Уважаемые посетители!
Перед направлением обращения в МБОУ Кочетовскую СОШ, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.
Вы можете посмотреть «Сведения о ходе рассмотрении обращений граждан» и «Статистику обращений граждан».
Порядок оказания услуги
1. Обращение граждан в МБОУ Кочетовскую СОШ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБОУ Кочетовскую СОШ по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБОУ Кочетовской СОШ .
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Почтовый адрес для обращений:
393737, Тамбовская область, Мичуринский район, с. Кочетовка, ул.Центральная, д.20
Электронный адрес для обращений: kochetovka1@yandex.ru
Номер телефона/факса для обращений граждан:8(47545)61442, 8(47545)61443
Также Вы можете написать обращение и получить ответ в электронной форме . Для этого перейдите на следующую страницу>>>
График приема граждан администрацией МБОУ Кочетовской СОШ
Директор Петрищева Тамара Александровна — вторник с 10ч.00м. до 17ч.00м. ; суббота — с 9 ч .00м. до 13ч.00 м. — выезд в филиалы и в «Мичуринский аграрный техникум»
Зам. директора по учебно — воспитательной работе Бочарова Светлана Алексеевна — понедельник с 8 ч.30м. до 14 ч.30м.
Зам. директора по воспитательной работе Земисова Светлана Александровна — среда, четверг с 8 ч.30 м. до 16 ч.30 м.
Зам.директора по работе с филиалами Грицай Елена Васильевна — пятница, суббота с 8 ч.30 м. до 16 ч.30 м.
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан.
Федеральный закон №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан