Обращения граждан

Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в МБОУ Кочетовскую СОШ, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

Статистику обращений граждан Вы можете посмотреть здесь.

Порядок оказания услуги

1. Обращение граждан в МБОУ Кочетовскую СОШ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБОУ Кочетовскую СОШ по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБОУ Кочетовской СОШ .

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Почтовый адрес для обращений:
393737, Тамбовская область, Мичуринский район, с. Кочетовка, ул.Центральная, д.20

Электронный адрес для обращений: kochetovka1@yandex.ru

Номер телефона/факса для обращений граждан:8(47545)61442,  8(47545)61443

Также Вы можете  написать обращение и получить ответ в электронной форме .   Для этого перейдите  на  следующую страницу>>>


График приема граждан администрацией МБОУ Кочетовской СОШ

Директор Петрищева Тамара Александровнавторник с 10ч.00м. до  17ч.00м. ; суббота с 9 ч .00м. до  13ч.00 м. — выезд в филиалы  и в «Мичуринский аграрный техникум»
Зам. директора по учебно — воспитательной работе Филатова Анна Леонидовнасуббота с 8 ч.30м.  до 14 ч.30м.

Зам. директора по воспитательной работе Земисова Светлана Александровна — среда, четверг с 8 ч.30 м. до 16 ч.30 м.
Зам.директора по работе с филиалами Грицай Елена Васильевнапонедельник, пятница  с 8 ч.30 м. до 16 ч.30 м.

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан.

 Федеральный закон №59-ФЗ от 02.05.2006 » О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан